Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Какую услугу вам оказывали?
    Кто вас обслуживал?
    Самара, 6 просека, 54
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото

    Отзывы49

    Мира Корнеева
    Хорошие врачи, есть столовая, насчёт парковки, берите на ресепшене пропуск, чтобы вас пускали, а не кричите, что платная... парковка. Минус:в регистратуре сидят хамоватые, не могут объяснить куда идти, чтоб попасть к врачу...
    Фарит Шайхутдинов
    В январе 2016г мне сделали операцию по удалению камня из почки,операцию делал Тимофеев Анатолий Борисович. Хочется от вс...ей души поблагодарить Анатолия Борисовича за успешную операцию , отметить его высокий пофессионализм, золотые руки, душевность. Желаю Анатолию Борисовичу крепкого здоровья на долгие годы и удачи во всём!!!!
    ikforumm
    Платный медицинский центр с самым плохим обслуживанием.
    Александр Хадьков
    Сервис из 90х, привез супругу на приёмс острой болью, так охрана на вьезде 50рублей требует за то что до входа довезти м...ожно было.
    Алексей Залозный
    Мы хотели бы выразить огромную благодарность сотрудникам МЕДГАРД. Обращались с целью проведения УЗИ ребенку 6 апреля ...2015 г. Ребенку три года, очень капризный, эмоционально лабильный. Очень трудно было привести ребенка на обследование и совершенно невозможно уговорить его вести себя спокойно. Не смотря на все особенности нашего посещения, сотрудники проявили огромное терпение, выдержку , отнеслись с пониманием, помогли быстрее оформить документы и попасть на прием. Особую благодарность выражаем нашему доктору Яхиной Юлии Александровне, которая, не смотря на практически экстремальные условия работы, созданные нашим посещением, отнеслась к нам очень терпеливо, смогла внимательно осмотреть ребенка, старалась его успокоить, подробно объяснила результаты проведенного исследования. Не смотря на то, что во время процедуры ребенок кричал и брыкался, по дороге домой неожиданно для нас он сказал, что ему очень понравился робот , который показывал мультик , что он все видел и запомнил, очень кстати так же оказались игрушки в детской регистратуре. Еще раз спасибо Вам, Юлия Александровна, успехов в Вашем призвании, исполнительных пациентов ! Примечание : дозвонились сразу, записали на ближайший день, место расположения удобное, в здании чисто, красиво, все понятно по указателям, очереди практически отсутствуют, все сотрудники ( и пациенты) очень доброжелательные, для детей все предусмотрено. При необходимости для повторного обращения выбор сделаем в пользу "МЕДГАРД"
    Алёна Еремеева
    Обращалась в данную больницу не в первые, претензии уже к качеству обслуживания были и ранее, но в последнее посещение э...моции меня просто переполнили. Когда идёшь за свои кровно заработанные и платишь, то хочется явно не атмосферы районной поликлиники. Обратилась всего лишь сдать 4 типовых анализа крови 03.05.19 (ранее сдавала в других учреждениях, проблем не возникало ни когда). Вроде ничего особенного, но для "МедГард" это просто не достижимая задача. Сюрпризы начались уже в кабинете приёма крови, хамство с порога, что называется. Результаты я смогла частично вытребовать 08.05. 2019 и то не полностью, остальные пообещали предоставить до 15.05.2019, то есть 12 дней, для меня это просто нонсенс. Есть ряд больниц и лабораторных компаний которые предоставляют результаты в тот же день. Вообщем, если вдруг у Вас появилось желание отдать денег (из ценовой категории не самое бюджетное учреждение) и насладиться хамством (в моей ситуации относится только к сотрудникам лаборатории), вытребованием своих анализов, бесконечными обещаниям (мне каждый день обещали, что именно сегодня я смогу получить свои анализы), то Вам именно сюда. Вы в полной мере сумеете ощутить общение грубого и не приветливого персонала, ожидание без смысла (сказали нам, что ЭКГ работает, после 30 минут ожидания оказалось нет, причём эту информацию мы сами ходили уточняли в регестатуру и не один раз ) и всего того, что Вам так не хватает в платных НОРМАЛЬНЫХ поликлиниках.
    Ольга калабин
    Невозможно дозвониться. ужасные очереди. врачи вроде хорошие!) Пешком дойти не реально.
    Роман
    Дозвониться невозможно, линия вечно занята. Неужели у такой клиники нет денег на многоканальную линию, на которой клиент... мог бы ожидать своей очереди, а не слышать короткие гудки, означающие, что линия занята. Берите пример с ИДК.
    Ксения Попичева
    Внимательные врачи, оперативная неотложная помощь, роддом отличный! Всей семьей ходим сюда в случае необходимости.
    Paul Pot
    Преклоняюсь перед профессионализмом врача Подтяжкиной Л.Ф.!
    S S
    Дозвониться не возможно, желание к вам обращаться нет.
    Екатерина Денисова
    На самом деле ни одной звезды, записалась заранее, все подробно распросила по телефону, экг с описанием, да, да, с описа...нием, приезжайте без записи все сделаем, приехала с двумя детьми, оформили договор, и тут выясняется, что могут сделать только допотопную ленту, без описания, чтобы сделать описание нужна дополнительная запись к специалисту, вопрос- а можно было об этом предупредить? И кому нужна просто эта лента от древнего аппарата? Во всех многопрофильных клиниках давно дает заключение компьютер, а кардиолог корректирует диагноз .Отвратительно.За услугами обратились в другую клинику. На рецепции нам просто ответили, что только так и что нам придется еще и к педиатру или терапевту записаться за расшифровкой экг, только описанием занимается кардиолог.Извиняться никто и не подумал.
    Web Brother
    Насчет медицинских услуг будет ниже, а то что касается обычных вещей - ужасно. Полнейший совок. Попытался записаться на... приём. Звоню. По первому номеру никто не берёт. Звоню по второму, жду, переводят на другого человека, там опять жду, возвращается обратно, переводят опять туда же, жду, бросают трубку! Перезваниваю, опять прохожу похожий "квест", в результате узнаю что мне надо звонить не туда, а в "коммерческий отдел". Звоню в коммерческий отдел - естественно трубку никто не берёт (видимо весь отдел активно занят коммерцией). Проходит час - аналогичная ситуация. Молодцы ребята, такой удобный сервис сделали. Как указано в других отзывах, отсутствие бесплатной парковки (клиента надо драть по полной!!! И даже полтинничек за парковочку надо содрать! Только не ясно почему бы это не включить в стоимость услуг? Наверное чтобы клиент не расслаблялся, и потратил больше времени сил и нервов.) Персонал вялый. Перед приёмом вы обязательно потратите 20-30 минут своей жизни на очередь и бюрократию (подумаешь... У клиента времени и денег навалом!). Сайт могли бы и обновить чтобы люди им пользовались а не стояли в очередях.
    Galina Komolova
    Работа коммерческого отдела ужасная - с утра никто не отвечает, вечером никто не отвечает. За что берутся деньги за типа... улучшенное обслуживание..Желание уйти в другую клинику все сильнее.
    Нора Мнацаканян
    Замечательные педиатры, прекрасный роддом (у меня там родились 2 из 3 дочек, есть с чем сравнить)
    Mesher Cat'U
    На счёт дозвона в Самарский филиал - я лично легко записалась по инету он лайн и мне уже сами с Медгарда перезванивали, ...т.е. очень удобно и никаких затрат, и по мэйлу отвечали в отличие от Ульяновского филиала, там он лайн записи нет. Врачи конечно разные, и хорошие и плохие, нам не понравился онколог Пряхин, по-моему он неадекватный, вообще читайте отзывы, хорошим врачам пишут благодарности, а не наоборот. на счёт того, что антибиотиками пичкали можно ответить то, что не один анализ или бак посев не даёт 100% результат и врач уже ориентируется на свой опыт. Мне не понравилось там, что лор врачи предлагали сделать септопластику под наркозом, поэтому я пошла в другую клинику, где мне за 20 мин сделали операцию под скандонестом местно, и дешевле намного. и я ещё попросила, чтобы адреналин не вводили, т.к. он действует на сердце, и предупредив о возможной аллергической реакции, мне сделали укол перед операцией - тавегил. Т.е. это всё по моей просьбе без доп. анализов. Зачем делать наркоз на 20 минут? Это лишние немалые деньги тратить, а главное - здоровье!!! Но они так этот наркоз преподносят, что можно поверить, что он ещё и полезный. Во время операции я ничего не чувствовала, всё прошло хорошо. И держите при себе сальбутомол спрей - т.к. астма может начаться внезапно на любое вещ-во, даже если у вас никогда её и не было. Так что не только врачи должны вам назначать лечение, пациент тоже должен включать мозги, что ему можно, что нельзя и как лучше.
    MsAnnad88
    Очень сложно дозвониться до регистратуры, точнее это просто не реально сделать. Можно в течении 3-4 часов звонить без ос...тановки и все равно все номера всегда будут заняты!
    Максим Паршин
    В целом все прилично и отлажено, но как всегда в плане лечения основное это врач, а с этим мне не повезло, разницы от ра...йонной поликлиники в общении с пациентом - никакой, к тому же, что еще обиднее и результат лечения - оказался нулевым. Поэтому в моем случае отличие от поликлиники только в общении на стойке регистратуры.
    Георгий Леонов
    С виду приличная клиника. Как обслуживают не знаю.
    Антон Смирнов
    Приветливый и профессиональный персонал. Приятная атмосфера.
    Этот сайт использует cookies
    Понятно